Босс танкуется с правой стороны зала, недалеко от стенки, посередине между кучами мусора (при такой расстановке адды во второй фазе вылезают не из четырех куч, а из двух ближайших). Мили стоят сзади босса, все остальные рассредотачиваются подальше друг от друга, чтобы не бегать с Опаляющим светом (бьет в радиусе 10 ярдов). У Разрушителя три способности, с которыми рейду придется иметь дело на протяжении всего боя:
* Раскаты ярости: раз в минуту робот начинает молотить кулаками по земле и весь рейд очень здорово вгребает. Требуется отхиливать.
* Гравитационная бомба: на случайного игрока (кроме МТ) вешается очень хорошо заметный черный шар. Через 9 секунд игрок притянет к себе всех других игроков из радиуса 12 ярдов и взорвется вместе с ними на 15к хп (героик). С этим дебаффом требуется убегать подальше.
* Опаляющий свет: на случайного игрока (включая МТ) вешается другой дебафф, на этот раз не черный, а очень светлый (почти белый). Игрок с дебаффом бьет по 3к в секунду всех, стоящих в радиусе 10 ярдов. Требуется убегать, либо изначально стоять далеко друг от друга.
У робота довольно небольшой агро радиус, и рейд может свободно зайти к нему на площадь. После пулла и до 75% здоровья босса рейд просто стоит и вламывает, по возможности не умирая от трех выше описанных эффектов. Так проходит фаза 1.
На 75% начинается интересное. Робот заявляет, что "устал и хочет отдохнуть". ХТ-002 становится неактивным, и в нем появляется новая модель - сердце босса. Начинается фаза 2.
На протяжении 30 секунд рейд может бить сердце, которое получает двойной дамаг от всех атак. Если успеть убить сердце за эти 30 секунд, робот отлечится на полный столб здоровья и включится хард мод. Сделать это, впрочем не так-то легко - дпс рейда должен быть довольно высоким (повторюсь, что речь идет о героике).
Одновременно с появлением сердца из куч мусора по углам комнаты вылезают роботы-адды. Их три типа - утрамбовщики, бомботы и хламоботы.
* Утрамбовщик - самый большой из появляющихся роботов. На героике их вылазит два, на нормале один. Оффтанк подбирает утрамбовщиков и держит их до конца боя, остальной рейд не отвлекается.
* Бомботы - средние по размеру роботы, мины на ножках. Бегут к боссу и, если добегут, взрываются с сильным АоЕ эффектом. Взрываются также если умрут где бы то ни было, поэтому их требуется изничтожать еще на подходе. Этим занимаются ренжед дпс.
* Хламоботы - самые мелкие роботы. Их много, они бегут к боссу и лечат (чинят) его. Этими аддами также занимаются ренжед.
Вернемся к ХТ-002. Через 30 секунд после появления сердца, если последнее не удалось убить, фаза 2 заканчивается, сердце исчезает и вновь начинается фаза 1.
Важно! Дамаг, нанесенный по сердцу, с некоторым коэффициентом передается на самого босса. Таким образом, если босс ушел в фазу 2 на 75%, то назад он может появиться, например, с 60% здоровья.
Фаза 2 за бой наступает трижды - на 75%, 50% и 25% хп робота. Трижды появляются адды, трижды вываливается сердце.
Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, разбираемся с аддами, и все.
подробности