Среда, 04.02.2026, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
КрутаЛЛы
Главная | Заявчока - Форум клана крутаЛЛы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявчока
SoifonДата: Пятница, 05.02.2010, 05:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
1.Семёнов Роман Сергеевич , 17.05.1990 , 19 лет , г.Вологда
2. ник- Soifon армори не робит вроде , вар блэксмит/мининг , бинты\рыбалка\кукинг , все по 450...
3.нет , но будем искать
4.да данный момент с 4 утра до 5 вечера , но по роботе все может изменится и станет с 14-00 до 00-00 завист от смен и тд.
5. В вов играю больше 4 лет , почти за все классы кроме рога , и друля , оставил заявку на вступление к вам из-за надоевшего пвп , пве убил для себя очень давно , решил вновь вернуться в пве контекст , у чара имеется полный пвп гир на армса , и эпик\синька-танк , 34к хп примерно своих , из своих сильных сторон могу назвать большой игровой опыт как в пвп так и пве , трезвая оценка ситуации жизнерадосность , к негативным качествам отношу вспыльчивоть , так же на очень исполнителен , не люблю разные соц . слои в игре то есть приказы офицеров и тд. но все это будет совем не заметно если , люди в гильдии адекватные, взрослые, если нет я и сам долго не задержусь , спасибо за внимание жду ответа Кисси.....

Когда вы смотрите на эту надпись, вы чувствуете расслабленность, ваши веки тяжелеют, а в голове всплывают образы андедки и дренейки, занимающихся лесбийским сексом...

Сообщение отредактировал Soifon - Пятница, 05.02.2010, 05:07

SecondДата: Пятница, 05.02.2010, 10:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
шикарное оформлено,но :
- по Варам у нас не открыт набор но есть анс если вытесните из состава ветеранов своим онлайном
- большой опыт это хорошо.
- наше рейдовое время 5 дней в неделю пн/вт/чт/пт/вс с 19-00 до 00-00 выходной среда и воскресенье

Kissi
Кисси

Найти меня быстро

SoifonДата: Пятница, 05.02.2010, 10:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Quote (Second)